График работы: пн-пт 9:00-20:00 сб 9:00-16:00
(099) 173-01-53
(050) 615-79-56
(096) 368-61-65
(098) 741-70-71

О нас


Вы обратились по адресу. Здесь не дерут три шкуры с клиента. Здесь работают и зарабатывают. Это именно то, что Вам надо! Подумайте, присмотритесь… В любом случае выбор остается только за Вами.

НАМ МОЖНО ВЕРИТЬ!

Высококачественные строительные материалы – добротный дом. Это аксиома. По-другому еще ни у кого пока не получалось. Чаще все происходит с точностью до наоборот.Поверьте, мы не пугаем – просто предупреждаем. А своим потенциальным покупателям еще и показываем. Показываем продукцию, которой, к сожалению, наводнен сегодня отечественный рынок стройматериалов.

Если коротко, это халтура, хотя и не всегда откровенная. Самое опасное, что ее минусы видны, как правило, исключительно специалисту. Обычный покупатель в таких случаях мало что замечает. В лучшем случае поинтересуется сертификатом. Увы, наличие подобного документа в нашей стране ни о чем говорит.

Беда в том, что низкопробную продукцию гонят и дилетанты, имеющие смутное представление о том, чем занимаются, и дельцы-комбинаторы, «удешевляющие» стройматериалы до такой степени, что дух захватывает. Да только потенциальный покупатель все равно верит, что его на мякине не проведешь. Дескать, у меня глаз-алмаз, рентген отдыхает…

Увы, дурят покупателя сплошь и рядом. По большому счету, современные технологии производства строительных материалов, равно как и те технологии, которые применялись еще во времена СССР, не имеют ничего общего с тем, что практикуется сегодня. Если коротко, многие наши конкуренты исповедуют один принцип: лоха не «кинуть» - себя не уважать.

Цинично, конечно, но, как говаривал последний Генсек, таковы реалии… Экономический кризис лишь подхлестнул недобросовестных производителей. В погоне за прибылью целый ряд фирм и фирмочек пошли, так сказать, по пути наименьшего сопротивления – начали массово «впаривать» наивному потребителю строительные материалы, которые впору использовать разве что в детской песочнице, поскольку ничего путного из них, к сожалению, уже не построить.

Мы берем на себя смелость утверждать, что вся продукция, которую мы реализуем, высокого качества. Проверено многократно, хотя, не скроем, выбрать сегодня надежного партнера-поставщика непросто. Уж слишком велик соблазн выжить в кризисный период благодаря потребителю. Вернее за счет излишней доверчивости последнего…

Наши эксперты всегда готовы проконсультировать потенциального покупателя. Кто лучше специалиста объяснит, скажем, чем предлагаемая нами продукция отличается от той, которую рекомендуют наши конкуренты.

И мы, и наши партнеры ставим во главу угла КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. О цене разговор особый, здесь зачастую срабатывает система скидок, принятая в нашей компании, а вот качество – категория незыблемая. Здесь, как мы считаем, компромисс невозможен. Качество или есть или его нет. Все разговоры о том, что «в принципе» одни материалы можно «в виде исключения» заменять другими, от лукавого.

Гарантия настоящего качества – это и специалисты высокой квалификации, и современное оборудование, и самые современные технологии, их неукоснительное соблюдение без скидок на «обстоятельства». В отличие от своих конкурентов, наша компания всегда уделяла и уделяет первостепенное внимание сырью. На наш взгляд, это основа основ. Негодное сырье – негодная продукция. Здесь, понятно, Америки мы не открываем. Зато готовы открыть «маленькие» корпоративные секреты. Например, на украинском рынке некие шустрые ребята уже научились экономить по паре сотен гривен на одном кубометре бетона. «Ноу-хау» без изысков – используется цемент с примесями. Да только потребитель об этом и не догадывается. Его, как водится, в первую очередь интересует цена…

Трюков у таких производителей стройматериалов предостаточно. К примеру, используется не речной, а куда более дешевый овражный песок. Вместо щебня добавляется гранотсев. Ну и так далее…

Мы обычно предлагаем нашим клиентам ознакомиться с образцами продукции, которой наводнен рынок и определить те, которые, на их взгляд, наиболее привлекательны. Как правило, потребитель делает неверный выбор, что, в общем-то, и не удивительно. Та же плитка внешне выглядит, как правило, довольно привлекательно, но мы-то знаем, что ее разрушение – лишь вопрос времени…

Себестоимость продукции волнует компанию ничуть не меньше всех прочих, но подобные фокусы у нас априори исключены. Репутация дороже. Наши постоянные покупатели об этом знают. Во всяком случае, рекламаций на поставленную продукцию мы ни в 2008, ни в 2009, ни в 2010 году не получали. Это и обнадеживает, и заставляет нас тщательно мониторить рынок стройматериалов. Причем как украинский, так и российский, и европейский. Уступать в качестве мы никому не намерены. Это принципиальная позиция нашей откровенно амбициозно настроенной команды.

Что же касается снижения себестоимости продукции, то мы и наши постоянные партнеры по бизнесу решаем эту непростую задачу иными путями, чем многие наши конкуренты, но куда более эффективно. Если коротко,  не изобретает велосипед. Мы делаем лишь то, что принято во всем цивилизованном мире, то есть, решаем свои проблемы не за счет потребителя, а в основном благодаря более совершенному оборудованию и современным технологиям. Обманывает потребителя лишь тот, кто не умеет работать.

Звоните прямо сейчас! Поговорим, обсудим. Возможно, Вы уже наш клиент. Просто пока об этом еще не знаете… Но мы Вам уже рады. Команда приветствует Вас и искренне верит, что все у нас с Вами получится.